В 2020 г. в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии поступило 1853 обращения на нарушения прав потребителей, что составило 33,5 % от общего количества обращений.
Большинство обращений, поясняют в ведомстве, были связаны с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли (1014), услуг связи (163), бытового обслуживания населения (156), жилищно-коммунальных услуг (110), деятельности на финансовом рынке (85).
65 жалоб поступило на нарушение прав потребителей в случае заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения).
Также поступали обращения на услуги общественного питания (38), туристские услуги (37), образовательные услуги (36), медицинские услуги (30), техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств (26), транспортные услуги (23), на культурно-развлекательные мероприятия (21), долевое строительство жилья (9) и прочие виды деятельности (93).
По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 163 дела об административном правонарушении.
По 11 обращениям проведены контрольные закупки. Нарушения были выявлены при проведении 5 контрольных закупок.
Фото: Яндекс