Используя последние цифры карт, они получали сведения о счетах потенциальных жертв. В дальнейшем эти данные применялись при мошеннических звонках клиентам для кражи денег. Письмо с описанием такой схемы Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТ) Банка России разослал финансовым организациям. Как пояснил изданию представитель ЦБ, такое мошенничество стало возможным из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через систему интерактивного голосового меню, которые были даны в 2019 году.
Рекомендации в этой связи традиционны - никогда и никому не называйте данные своих банковских карт. Если же вы сами сдадите все пароли и коды, ни банковские службы безопасности, ни правоохранительные органы не смогут вам помочь. Берегите свои деньги.