«Интернет: самореализация и деньги». Молодежный форум под таким названием прошел в Чувашском госуниверситете. На него пришли студенты, начинающие бизнесмены и люди, заинтересованные в продвижении IT-предпринимательства. Для обсуждения темы в Чебоксары специально пригласили спикеров из Москвы.
Е. Храмкина, Е. Янгалакова
Наибольший интерес у слушателей семинара вызвало выступление Арсения Ашомко — директора по развитию медиапродуктов одной из социальных сетей. Он рассказал, какие новые инструменты сегодня можно использовать для продвижения собственного бренда в интернете. Экспериментируйте и ищите возможности — таков был главный посыл эксперта.
- Когда вы делаете банальные вещи, надо понимать, что их делают многие. Когда вы начинаете комбинировать — у вас есть шанс создать что-то уникальное, - отметил директор по развитию медиапродуктов одной из социальных сетей Арсений Ашомко.
Ян Анненков — основатель рекламного агентства - дал студентам несколько дельных советов, как вести себя на собеседовании. Коммуникабельность, умение задавать правильные вопросы и реагировать на неожиданные ситуации точно сыграют на руку соискателю. Также эксперты не единожды отмечали, что сегодня предпринимательство и IT-технологии работают в одной связке. Плюс здесь в том, что развиваться в этой сфере можно независимо от места нахождения, потому малый бизнес всегда может составить конкуренцию крупному.
- Особой конкуренции нет, потому что у нас рабочая сила дешевле по сравнению с городами-миллионниками. Во-вторых, знания у нас получают онлайн, сейчас не обязательно куда-то ездить. Можно здесь же обучаться и делать по компетенции те же вещи, что и в центральных городах и миллионниках, - высказался директор интернет-агентства Валерий Сорокин.