За месяц ЦУР Чувашии обработал 1652 обращения граждан в соцсетях

Чаще других вопросы задавали пользователи «Вконтакте» и Instagram из городов Чебоксары, Канаш и Новочебоксарск.

Большая часть вопросов касалась новых социальных выплат на детей. В ТОП тем также вошли состояние дорог и тротуаров, благоустройство и ЖКХ.

За прель республика снова вошла в число лидеров по обработке обращений граждан в соцсетях (подразумевается реагирование на сообщение пользователей). ЦУР Чувашии с показателем 99% разместился на третьей строчке общероссийского рейтинга. В марте наш регион также был в топе, но тогда показатель составлял 98 % (в феврале – 97 %, в январе – 96 %).

 Подробнее - в вечернем выпуске "Вестей" в 17-30 на "России 24".

Фото: Яндекс