В Чувашии на линию 122 поступило более 10 тысяч звонков по мобилизации

На линии работают 17 операторов центра медицины катастроф.  В случае необходимости они могут переключить дозвонившегося на психолога для оказания ему психологической помощи.

Количество операторов может быть увеличено – к отработке звонков готовы подключиться операторы МФЦ.

Об этом сообщила министр цифрового развития региона Кристина Майнина.

- В последние несколько дней динамика звонков на 122 снижается. Если в первую неделю операторы обрабатывали более 500 звонков в сутки, то сейчас это количество в разы меньше, - отметила она. Большая часть вопросов граждан (40%), обратившихся на линию «122», касается условий мобилизации. Остальные звонки - об ограничениях на передвижения за пределы республики и страны, финансовых обязательствах мобилизуемых и социальных гарантиях, предусмотренных для них.

База ответов на вопросы граждан постоянно пополняется: в настоящее время она насчитывает 280 типовых вопросов-ответов, ответы согласованы с Минобороны РФ и Координационным центром при Правительстве РФ. «В Чувашии создана собственная база нетипичных вопросов, их оперативно отрабатывает Госслужба по делам юстиции Чувашской Республики совместно с Военным комиссариатом и передает ответы операторам колл-центра. Операторы организуют обратный дозвон и доводят информацию до гражданина.

Поступающие от жителей Чувашии вопросы о частичной мобилизации дополнительно дублируются на сайте help21.ru, они разбиты на 10 категорий. Также действует чат-бот, который регулярно обновляется.