- По сравнению с зимой прошлого года, конечно, тема автомобильных дорог, уборка снега, наледи, она осталась так же в ТОПе , не изменилась. Сюда же включены вопросы уборки наледи на тротуарах, на остановках, на пешеходных переходах. Тема медицины немножко поменяла направление. На первое место по медицине вышли вопросы получения электронных медицинских документов, и электронной записи к врачам, - рассказал специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Чувашской Республики Антон Грабко.
Также одной из самых популярных тем, которая интересовала жителей республики, стала социальная поддержка. С 1 января этого года в три с половиной раза увеличилось количество обращений касаемо новой единой социальной выплаты и условий ее получения. При этом самыми активными в сети по-прежнему остаются жители Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша и Чебоксарского района. В целом же ЦУР Чувашии за три зимних месяца зафиксировал и обработал более 17 тысяч сообщений от жителей Чувашии, поступивших через социальные сети и портал обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Это примерно в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.