За 2 года ЦУР Чувашии обработал порядка 100 тысяч обращений

Сегодня у Центра управления регионом - день рождения. На протяжении двух лет сотрудники пункта мониторинга и обработки обращений граждан, по сути, помогают людям решать проблемные вопросы.

Сегодня в топе тем, которые волнуют жителей республики - ремонт дорог, коммунальные проблемы, например, отсутствие отопления, а  также благоустройство дворовых территорий. За 2 года в ЦУР поступило почти сто тысяч обращений. К порталу обратной связи подключены министерства, администрации муниципалитетов, сельских поселений, а также школы, садики, больницы. Так что ответов ждать долго не приходится.

- Например, если взять ремонт дорог, конечно за сутки, даже за месяц ее невозможно отремонтировать. Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова.

Подать обращение в ЦУР можно разными способами. Самый распространенный - написать о проблеме в социальных сетях.  Однако, некоторые вопросы приходят и на портал Госуслуг.  

- Портал Госуслуг он немного отличается тем, что все-таки сообщения, поступающие через Госуслуги они носят более персональную информацию, то есть граждане могут писать какие-то данные медицинского характера, о несовершеннолетних. Какие-то такие вопросы, которые немыслимо выставлять на публичный обзор в соцсети, - пояснил специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Чувашии Антон Грабко.

Сотрудники Центра управления регионом постоянно внедряют в свою работу новые технологии. Например, уже год как на вопросы людей про вакцинацию и социальные выплаты отвечают специальные чат-боты. Кроме того, обращения горожан принимаются через голосовой помощник "Алиса". А совсем недавно система обработки данных "научилась" распознавать сообщения на чувашском языке. 

- За два года мы вместе с органами власти выстроили рабочий алгоритм обработки сообщений жителей. Причем количество поступивших обработанных сообщений приближается уже к 100 тысячам. И среднее время ответа не превышает пяти часов. И, кстати, жители Чувашии тоже оценили эти удобства и простоту, когда можно действительно обратиться к органам власти через интернет и получить решение своей проблемы, - отметила заместитель руководителя Центра управления регионом Чувашии Алексей Белов.

 

Екатерина Данилова, Дарья Петрова, Екатерина Фомина, Екатерина Янгалакова