Сегодня чебоксарцам доступны разные способы что называется "достучаться" до властей - спросить в социальных сетях или воспользоваться порталом Госуслуги, но остается востребованным и формат "горячей линии".
Ежеквартально во всех трех районах столицы проводится «Прямая линия». Большая часть поднимаемых тем касалась благоустройства дворовых территорий - это и санитарная вырубка деревьев, и необходимость строительства новых тротуаров и реконструкции уже имеющихся.
В администрациях подтверждают - вопросы ЖКХ занимают лидирующие позиции в рейтинге обращений. На втором месте - предоставление жилья, на третьем - вопросы безопасности дорожного движения, установка светофоров, знаков.
Стоит отметить, что во время прямой линии поступали не только привычные телефонные звонки, но и обращения от активных пользователей социальных сетей, не отказывали и в приеме граждан по личным вопросам.
За полтора часа сотрудники Московской, Ленинской, Калининской администраций ответили на более чем 60 вопросов чебоксарцев.
- Поступило порядка 20 вопросов, в основном это благоустройство территорий, скверов и содержание дворовых площадок и т.д, - рассказал глава администрации Калининского района г, Чебоксары Яков Михайлов.
- Обязательно на все вопросы постараемся ответить, если какие-то вопросы требуют дополнительного выезда, выедем на место, и будем решать на месте с УК,с ЖКХ, со всеми, кто в этом вопросе поможет, все будем решать на месте, - пообещал заместитель главы администрации Московского района г. - Чебоксары Юрий Константинов.