Жалоб на работу в столице республики стало меньше, но этот вопрос по-прежнему остается в топе пяти проблемных тем, которые чебоксарцы озвучили в ходе опроса, проведенного городскими властями. О том, какие меры должны улучшить ситуацию, сегодня говорили в столичной администрации.
Транспортная реформа заметно преобразила городское пространство: на смену маленьким маршруткам пришли вместительные автобусы, скорректированы схемы движения транспорта. И если в декабре 18 года на горячую линию поступало до 200 обращений в день, сегодня эта цифра в 6 раз меньше, тем не менее, вопросов к работе общественного транспорта еще немало.
- Мы контролируем, какой интервал, какая скорость движения, и, исходя из отчета,который мне представили, мы не принимаем действенных мер. Много нарушений интервала, не стоят в ГЛОНАСе. Если мы говорим горожанам, смотрите в приложении маршруты, а их там не видят… 2-й, 22-й, 65-й, 20-й, 3-й, их там нет, - попенял глава администрации города Алексей Ладыков.
По словам начальника отдела транспортного обеспечения Андрея Васильева, количество дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов снизилось, но аккуратнее водители не стали - число ДТП, совершенных по их вине незначительно, но выросло. Они продолжают «лихачить» и не всегда соблюдают правила посадки-высадки на остановках. Более 150 водителей уже были привлечены за это к административной ответственности. Однако глава администрации Алексей Ладыков призвал применять к злостным нарушителям более жесткие меры.
- Если недостаточно тех штрафных санкций, которые мы им предъявляем, будем расторгать договоры, - дал обещание начальник отдела транспортного обеспечения администрации города Андрей Васильев.
- Мы говорим, но не делаем, надо делать, - подчеркнул Алексей Ладыков.
В прошлом году за нарушения условий муниципальных контрактов перевозчикам уже было выставлено штрафов почти на 200 тысяч рублей. 13 муниципальных контрактов расторгнуто.
Светлана Позднякова, Игорь Ульянов