В Управлении ПФР в Чебоксарах расширили зону самообслуживания

Цифровая реальность быстро меняет время. Пенсионный фонд расширяет электронные сервисные услуги и совершенствует работу по приему посетителей.

В Управлении ПФР в Чебоксарах теперь сформирован сектор цифрового обслуживания. 

Электронные услуги - на пике популярности. Поэтому, отмечают специалисты ведомства, возникла необходимость расширить зону самообслуживания, где люди могут подать заявление в электронном виде. Как правило, это те, кто впервые обращаются по такому вопросу и по каким-либо причинам не могут это сделать из дома. В их распоряжении - специальные гостевые компьютеры и консультанты-помощники. А все услуги, предоставляемые ПФР,  доступны в личном кабинете. 

- В этом случае наши сотрудники помогают впервые оформить такое заявление, чтобы человек потом самостоятельно мог использовать такую возможность, - рассказала начальник УПФР в г. Чебоксары Оксана Тутова.

- Замечательные профессиональные консультанты, дают инструкцию, чтобы мы сами, владея некоторыми навыками могли бы использовать электронный документооборот, работать в личном кабинете, в системе Яндекс, - рассказала пенсионерка Наталия Михеева.

Следующая комфортная зона - быстрые консультации. Этот сектор сейчас расширили. Вопросы здесь можно решить оперативно, без подачи документов.  
 
- Данный сектор создан для удобства граждан, для получения быстрых ответов, которые не требует разрешения в обслуживающих окнах. Доставка, размер пенсии, пакет документов, необходимых для предоставления тех или иных услуг, участие в программе государственного софинансирования. Также специалисты клиентской службы могут подтвердить или восстановить доступ к учетной записи на портале госуслуг или записать на прием, - рассказал заместитель начальника УПФР в г. Чебоксары Алексей Петров 

Также в этом году в Пенсионном фонде начали предоставлять новую услугу - информирование жителей республики о сведениях, которые содержатся в ЕГИССО. Это федеральная система, в которой аккумулируется информация о всех мерах социальной поддержки, адресованных  гражданам. 

- Любой гражданин может получить информацию в части себя, именно какие меры ему установлены и предоставляются. Нет необходимости обращатся в ПФР, услуга доступна на сайте ЕГИССО. Для входа достаточно того пароля, который применяется на сайте Госуслуг. Подтвердить учетную запись можно в клиентских службах, - рассказал заместитель управляющего Отделением ПФР по Чувашии Валерий Николаев.

Сохраняется и прием по системе кабинок. В них специалисты принимает личные документы с соблюдением правил конфиденциальности. В ведомстве подчеркивают, здесь и впредь намерены  совершенствовать работу  по обслуживанию посетителей. 

 

Лидия Галактионова Виктор Степанов