Так потребители финансовых услуг могут урегулировать споры с организациями до обращения в суд. Об этом сообщили в пресс-службе Минэка Чувашии.
Обращение необходимо направить через Госуслуги, а при отсутствии личного кабинета на портале сотрудники МФЦ помогут получить подтвержденную учетную запись. Взаимодействие с финансовым уполномоченным будет происходить посредством почтовой связи. Решение принимается в течение 15 рабочих дней.
- Финансовый уполномоченный рассматривает обращения с требованиями к финансовым организациям, заключившим договор или оказавшим услугу. Подача обращения не требует специальных знаний, а прием и рассмотрение проходят бесплатно. Таким образом можно быстро и эффективно разрешить конфликтные ситуации. Присутствие потребителя при рассмотрении обращения не требуется, - отметила директор МФЦ Чувашии Марина Романова.
Также через сектора пользовательского сопровождения МФЦ теперь также можно отправить уведомление о наличии на земельном участке жилого здания или заявление о прекращении исчисления налога в отношении транспортного средства, находящегося в розыске.