Вторая по популярности государственная услуга в МФЦ – регистрация, подтверждение личности, восстановление доступа граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) – 9,2%.
На третьей строчке – регистрация по месту жительства и по месту пребывания. Ее доля за указанный период составила 7,4%.
В рейтинг также попали: предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН (6,0%), выдача и замена паспортов гражданина РФ (4,5%), выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (3,6%), регистрация малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан (2,5%), предоставление сведений о трудовой деятельности (2,3%), выплата страховых пенсий накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (2,0%), оформление субсидии на оплату коммунальных услуг (1,7%).
- Что касается бизнес-окон, - уточнили в Минэкономразвития региона, то предприниматели зачастую оформляют недвижимость (более 62,6% обращений), запрашивают сведения из ЕГРН (более 21%) и обращаются за услугой государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (около 11%).
Напомним, в МФЦ Чувашии можно получить более 200 государственных, муниципальных и иных услуг.
Фото:freepik.com/author/lifeforstock