Специалисты отмечают, что количество обращений выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители Чувашии чаще писали жалобы в социальных сетях — их более 7,5 тысяч. Активнее всего обращались за помощью в соцсетях жители Чебоксар, Новочебоксарска, Алатыря, Канаша, Шумерли, а также Ибресинского и Шемуршинского районов. В лидерах по тематике оказались дороги, благоустройство и ЖКХ. Среди самых популярных тем по-прежнему находится COVID-19 — сместившись на четвертое место. Замыкает ТОП-5 обращений — транспортная тема.
- Жители Чебоксар и Новочебоксарска жаловались на неудовлетворительные условия проезда - это касается маршрута межмуниципального 101 с, который совмещен с 32 маршрутом. А также чебоксарцы отмечали отсутствие 12 маршрутки и просили восстановить работу 42 маршрутки, - рассказала старший специалист ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.