В Чувашии руководство «Ростелекома» готово лично решать вопросы абонентов

Быстрее решать вопросы абонентов, чтобы те оставались довольны. Один из крупнейших операторов связи Чувашии внедряет новый подход оперативного реагирования на обращения.

Теперь каждый желающий может напрямую обратиться со своим вопросом к руководству филиала. Информация с контактами размещена во всех салонах связи. 

 - Я подходил с вопросом об оплате. Мне приходило в прошлом месяце письмо. Нужно было заплатить 900 рублей, в этом месяц пришло. - Вопрос возник, да? - Да, вот нашел время, пришел. Помогли очень хорошо, помогли, - рассказал абонент компании «Ростелеком» Сергей.

Пользователь остался доволен – это главное, говорят в «Ростелекоме». Обращения абонентов напрямую к руководству позволят оператору быстрее реагировать на запросы и менять отношение потребителей к компании в лучшую сторону. 

- И оперативно в течение дня или на следующий день эта задача прилетает мне, как к директору регионального филиала. И мы ее стараемся решить. У нас 99 процентов вопросов решается в течение двух-трех часов до конца дня. Если необходимо, я напрямую также связываюсь с клиентами, - рассказал директор филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике Евгений Макагонов.

Чаще всего люди обращаются по вопросам начислений и работе оборудования, – говорит директор филиала «Ростелекома» в Чувашии. А еще абоненты высказывают свои предложения, которые помогут компании оптимизировать бизнес-процессы.

 

Валентина Алексеева, Михаил Солин