Теперь каждый желающий может напрямую обратиться со своим вопросом к руководству филиала. Информация с контактами размещена во всех салонах связи.
- Я подходил с вопросом об оплате. Мне приходило в прошлом месяце письмо. Нужно было заплатить 900 рублей, в этом месяц пришло. - Вопрос возник, да? - Да, вот нашел время, пришел. Помогли очень хорошо, помогли, - рассказал абонент компании «Ростелеком» Сергей.
Пользователь остался доволен – это главное, говорят в «Ростелекоме». Обращения абонентов напрямую к руководству позволят оператору быстрее реагировать на запросы и менять отношение потребителей к компании в лучшую сторону.
- И оперативно в течение дня или на следующий день эта задача прилетает мне, как к директору регионального филиала. И мы ее стараемся решить. У нас 99 процентов вопросов решается в течение двух-трех часов до конца дня. Если необходимо, я напрямую также связываюсь с клиентами, - рассказал директор филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике Евгений Макагонов.
Чаще всего люди обращаются по вопросам начислений и работе оборудования, – говорит директор филиала «Ростелекома» в Чувашии. А еще абоненты высказывают свои предложения, которые помогут компании оптимизировать бизнес-процессы.
Валентина Алексеева, Михаил Солин