Напомним, в финал прошли те конкурсанты, которые успешно показали себя на заочном этапе. Он предполагал подготовку видеоприветствия и прохождение теста на знание основ связей с общественностью. Лучше всех с этой задачей справились 50 специалистов из 29 регионов. Сегодня финалистам предстояло подготовить пресс-релиз, разобрать коммуникационный кейс, а также пообщаться с журналистами для выполнения конкурсной задачи.
- Честно, ехала без каких-либо ожиданий, потому что помимо конкурса еще мы пиарщики всегда на связи, очень много работаем. Старалась просто максимально получить удовольствие от процесса, получить какой-то полезный нетворкинг, знакомства, - поделилась победитель в категории "Предприятия, организации", Республика Татарстан Диляра Галеева.