В Чувашии ЦУР обработал более 3000 обращений жителей

Сообщения поступали через социальные сети и платформу обратной связи.

Как сообщает чувашинформ.рф, самыми популярными запросами жителей республики последних двух месяцев стали темы, касающиеся ЖКХ. Тройку популярных за неделю сформировали вопросы, касающиеся нарушений правил очистки дорог от снега и наледи, отсутствие или ненадлежащее качество воды, отопления.

- В ЦУР Чувашии поступает более 450 обращений в неделю через соцсети и платформу обратной связи. Время на обработку обращений с начала работы Центра сократилось с 4 ч до 3 ч 33 мин. Мы понимаем, что обратная связь с жителями крайне важна. Людей необходимо слушать и слышать, оперативно решать проблемы, которые их волнуют, - рассказала руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева.