Поддержка заключается в возмещении части расходов на заработную плату и переобучение сотрудников, находящихся под риском увольнения.
Поиск работы в минимальные сроки и в комфортных условиях. Новые кадровые Центры "Работа России" заточены именно на это. Внутри обустроены отдельные зоны для желающих трудоустроиться, а также работодателей, подбирающих себе сотрудников. По сути, кадровые центры помогают им найти друг друга быстрее. Благодаря цифровым сервисам работу сегодня вообще можно найти, не выходя из дома. Здесь всё просто: на платформе "Работа России" работодатели заводят личный кабинет, куда подают сведения о вакансиях, и отслеживают отклики.
- Мы видим, что нужно работодателю, какие вакансии, какие трудности у этого предприятия. Разрабатываем жизненные ситуации и бизнес-ситуации. Сейчас также у нас в кадровых центрах вышло много программ помощи работодателям, - сообщил начальник отдела Центра занятости населения Чувашской Республики по г. Шумерле Александр Елесин.
В центр занятости часто обращаются предприятия со своими проблемами. Шумерлинский хлебозавод, к примеру, этом году находился на грани закрытия. Предприятие разместило на единой цифровой платформе сведения о количестве сотрудников, которым грозило увольнения, и обратилось в центр занятости. Так хлебозавод получил субсидию на сохранение рабочих мест. А еще семнадцати сотрудникам помогли повысить квалификацию и переобучиться в рамках федерального проекта "Содействие занятости" нацпроекта "Демография".
- Благодаря этому завод продолжает выпускать свою продукцию и радовать своих покупателей, - рассказала генеральный директор ОАО "Шумерлинский хлебозавод" Татьяна Асютина.
Конечно, за таким результатом стоит большой труд сотрудников центра. За каждым работодателем закрепляется свой персональный консультант, который помогает закрыть существующую кадровую потребность. Ведь основой принцип работы кадровых центров - клиентоцентричность и индивидуальный подход.
Дарья Петрова, Вадим Владимиров