Главная задача цифрового нацпроекта - увеличение доступности массовых социально значимых услуг в электронном формате до 95-ти процентов. Этот показатель заложен в стратегических планах, утвержденных Президентом страны до 2030-го года. По данным на ноябрь доля услуг в электронном виде в Чувашии уже достигла 88-ми и 2-ух десятых процента. Но есть и муниципалитеты- аутсайдеры.
-Не выполнили не только поручение Главы, но и федеральный норматив, это Шемуршинский муниципальный округ - 47%, Шумерля и Вурнарский округ, здесь доля социально значимых услуг менее 50%, - сообщил министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов.
В то же время абсолютный лидер в республике - Красночетайский округ, где 100 процентов социально значимых услуг оказываются через Госпортал. И на сегодня в Чувашии доступны 88 видов различных услуг такого формата. Это оформление и выдача архивных справок, всевозможные земельные вопросы, документы в сфере строительства, образования, организации отдыха детей.
- В настоящее время особое внимание уделяется не только росту доли принятых заявлений в электронном виде, но и повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления этих услуг, - отметил министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Михаил Степанов.
Для улучшения мониторинга и повышения качества электронных услуг была модернизирована информационная система Многофункциональных центров. На этот год целевое значение оценок качества установлено на уровне не менее 4 и 4 десятых балла. И по предварительным итогам оно достигнуто.
Татьяна Иванова, Виктор Степанов