В Чебоксары съехались "Мастера гостеприимства" со всей России

В столице республики проходит полуфинал конкурса, который должен выявить лучших в сфере туризма.

Проект реализуется в рамках федеральной программы "Социальные лифты для каждого" нацпроекта "Образование". Участники соревнуются между собой, выполняя различные задания, и общаются с экспертами. 

Разработка бизнес-планов, создание экскурсионных маршрутов и организация досуга гостей. Конкурсанты со всей страны решают аналитические задания, чтобы доказать — именно они лучшие в сфере туризма. "Мастера Гостеприимства" — это Всероссийский конкурс, направленный на раскрытие потенциала участников, повышение стандартов сервиса и престижа профессий во всех сферах туриндустрии.

- Я приехала из Краснодарского края. Представляю проект музея-мастерская «Ткачество». Сейчас очень распространен сельский туризм. Спасибо президенту за то что он поддерживает эти инициативы малых городов и сёл. И в идеале я хочу сделать музей конопли, так как это очень актуально. На самом деле на Кубани пряли, ткали не из льна, а из конопли. Но в свое время не знаю по каким причинам коноплеводство было закрыто. И я думаю, что эта отрасль очень перспективная на самом деле, - сказала  участник конкурса «Мастера гостеприимства", Надежда Бахмач.

- В этом конкурсе самое главное - это огромное количество контактов, новых связей, новых знакомств, потому что все мы люди, заряженные одной идеей. Поэтому, я конечно же думаю о победе. Но победа уже в том, что я здесь и общаюсь с такими же людьми как я, которые горят своей идеей развивать нашу страну и свои регионы, - поделилась участник конкурса «Мастера гостеприимства" (г. Киров),  Нина Лаптева.

Всего на конкурс в этом году поступило более 36 тысяч заявок из всех регионов страны и 29-ти иностранных государств. В финал проходят участники, показавшие высокие результаты в тестировании и представившие лучшие авторские проекты, связанные с туризмом. Эксперты оценивают также деловые и личностные качества конкурсантов.

- Внутренний туризм, безусловно,развивается. Кроме того, подобные конкурсы, как «Мастера гостеприимства», задают планку. И даже те, кто не участвует, видят насколько «драйвово» все проходит. Участники получают потенциал и поддержку экспертов для того, чтобы реализовать свои проекты и ,соответственно, все больше желающих включиться в эту работу,- объяснила  руководитель Агентства по развитию туризма Чувашии, Мария Гришина.

Признание и поощрение лучших в своём деле, обмен опытом и разбор современных тенденций индустрии туризма - как внешнего, так и внутреннего, который в связи со сложившейся в мире ситуацией обретает особую актуальность. Вот основные задачи конкурса. В заключительном этапе финала выберут лучших из лучших - тех, кто получит гранты на реализацию своих проектов. 

 

Михаил Нагоркин, Михаил Солин