Её организовали компания "Имидж-оптика", Чувашское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России" и EssilorLuxottica.
Близорукость уже давно называют эпидемией 21 века. Но гораздо сложнее, когда проблемы со зрением далеко не единственные в медицинской карте. Это прекрасно понимают и офтальмологи, и те, кто помогает корректировать зрение. Компания "Имидж-Оптика" проводит благотворительные акции не первый год - с 2016 года они являются партнерами интерната для слабовидящих детей и внимательно следят за их зрением. В этом году решили уделить более пристальное внимание тем, кого объединила региональная организация "Дети-Ангелы".
- По данным статистики три четверти детей с церебральным параличом имеют различные нарушения зрения, поэтому когда нам предложили принять участие в такой акции. Мы, не раздумывая, согласились, - рассказала председатель правления ЧРОО детей-инвалидов и их родителей "Дети-Ангелы" Екатерина Фирсова.
О том, насколько благотворительный проект востребован - стало понятно уже в первый день: о своём желании принять в нем участие заявили 50 участников. В октябре все детки на базе "Имидж-оптики" прошли обследование.
- Для каждого ребенка был осуществлен индивидуальный подбор средств коррекции зрения, индивидуальные очковые линзы, оправы, всё это было в индивидуальном режиме, - сообщила исполнительный директор компании "Имидж-Оптика" Лариса Михайлова.
Идею моментально подержали и единомышленники проекта.
- Для того, чтобы провести такого рода мероприятия нужно в том числе и готовить документы правового характера. Наше региональное отделение как раз в рамках данного проекта оказывало всестороннюю юридическую поддержку, то есть весь юридический удар мы взяли на себя, - рассказал председатель ЧРО ООО "Ассоциация юристов России" Роман Кручинин.
Каждый из участников проекта получил свой именной подарок, и практически сразу примерил его. Ведь так хотелось во всех деталях разглядеть героев сказки "Конек-Горбунок", которая шла на сцене.
- Совместный проект сегодня принес столько радости детям и нам, и мы уверены, теперь в новых очках с нашими линзами детки будут видеть мир ярче и красивее, - отметила региональный руководитель отдела продаж EssilorLuxottica Татьяна Слободяник.
Акция "Дарим чёткое зрение детям - 2022" завершилась, но организаторы уверены, что непременно продолжат и дальше делать этот мир более ярким.
- Мы не остаемся в стороне от таких проектов и у нас впереди еще много-много добрых дел, - добавила региональный руководитель отдела продаж EssilorLuxottica Татьяна Слободяник
- Для нас это не сложно, только в радость, поэтому и впредь будем выступать в этой же роли, - заявил председатель ЧРО ООО "Ассоциация юристов России" Роман Кручинин.
- Добрые дела они делают этот мир светлее и позитивнее, - подчеркнула исполнительный директор компании "Имидж-Оптика" Лариса Михайлова.
Светлана Позднякова, Андрей Шоклев