Именно здесь каждый родитель может получать безвозмездную адресную помощь по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
Сложности воспитания и общения с детьми возникают в самые разные периоды их взросления. Зачастую молодые родители не зная, как правильно выстроить коммуникации с ребенком, совершают серьезные ошибки. И без помощи опытных специалистов здесь не обойтись. В Центре «СОВА» высокопрофессиональные консультанты обучают родителей навыкам общения с детьми, помогают наладить связь с ребенком, оказывают необходимую консультационную и психологическую поддержку.
- С 2023 года в нашем детском саду функционирует консультационный центр "Сова" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование". Мы оказываем родителям услуги совершенно бесплатные - это консультативную, психолого-педагогическую, методическую помощь, - сообщила заведующая детским садом №204 "Лапландия" Ольга Ижетникова.
Теперь обратиться за консультацией в "СОВА" стало еще проще. В центре используют дистанционные формы консультирования, что значительно расширяет возможности родителей в получении помощи - делает ее более мобильной и доступной.
Это диспетчерская служба - именно здесь обрабатывают звонки, оценивают ситуацию и перенаправляют к нужному специалисту.
Дистанционный формат позволяет родителям общаться с сотрудниками центра по телефону горячей линии, электронной почте, через мессенджеры, по видеоконференцсвязи. Но те, кто предпочитают классическую форму общения также могут приходить лично или участвовать в групповых обучающих семинарах, по завершению которых родителям выдаются сертификаты. Так что, мамы и папы, зашедшие в тупик в процессе воспитания, могут выбрать любую удобную для себя форму общения со специалистом.
- Мы уже обращались в консультационный центр "Сова" и нам помогли. У младшей дочери были проблемы с адаптацией мы консультировались очно, но узнали, что можно консультироваться онлайн диспетчер на горячей линии перенаправила нас- так здорово, что есть такая возможность, - рассказала мама Наталья Великова.
Эта молодая мама считает дистанционное общение более комфортным и удобным способом коммуникации. Это существенно экономит время, но при этом никак не снижает качество консультаций.
- В консультационном центре "Сова" активно используются мобильные приложения, где в удобном интерфейсе получатели услуг могут зарегистрироваться на консультацию, задать вопрос специалисту, оставить отзыв, а также узнать, какие консультационные центры находятся рядом и куда можно обратиться, - рассказала консультант психолого-педагогической направленности консультационного центра "Сова" Ольга Трифонова.
В центре «СОВА» созданы комфортные условия для посетителей - зона ожидания с информационным табло, где транслируется актуальная, полезная информация, а также безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями.
Дарья Ананьева, Димитрий Макаров