На конкурс прислали 79 заявок. Но в финал вышли лишь 32 человека. Это те, кто работает в различных организациях пиар-менеджерами, маркетологам, пресс-секретарями. Сегодня конкурсанты впервые встретились друг с другом очно. Чтобы выявить лучших, организаторы подготовили задания - придумать PR-проект по продвижению имиджа и брендов Чувашии, а затем составить качественный пресс-релиз. Участники предлагали самые разные идеи. Предложили даже создать комитет по продвижению детского туризма. По итогам конкурсных заданий выявят трех победителей. Но участники признаются, что даже попадание в финал конкурса - это весьма полезный опыт.
- Мы обмениваемся своим опытом, у каждого разная структура, и кризисные ситуации - разные. И пир-кейсы разные, и такой обмен вдохновляет, двигаться дальше, - рассказала специалист по связям с общественностью БУ "Республиканская психиатрическая больница" Минздрава Чувашии Екатерина Куприна.