За полтора года на этом месте появился современный офис, который заметен издалека. Место было подобрано с учетом удобства горожан - до него можно легко добраться из любой точки столицы. По традиции, первой в новый дом обычно запускают кошку - для достатка и процветания. Сотрудники ЧЭСК первым войти в отделение доверили рысенку по имени ЧЭСиК. Краснокнижное животное - талисман компании.
Возле входа посетителей встречают инфоматы - интерактивные терминалы. Здесь не только содержится вся информация о компании для частных клиентов, через них можно и оплатить услуги.
- Здесь можно и оплатить, и передать показания. Количество клиентов , порядка 70%, приходят именно за этими сервисами и 4 удобных интерактивных инфомата позволят решить это, - отметил исполнительный директор Чувашской энергосбытовой компании Дмитрий Константинов.
Сотрудники ЧЭСК говорят - старались, чтобы в офисе было и красиво, и функционально. В дизайне использованы приятные глазу цвета.
Комфорт и удобство как клиентов, так и самих сотрудников офиса продуманы до мелочей. В зале для ожидания есть чистая фильтрованная вода, рядом - зона "Аптечки", где каждый может измерить давление. Время обслуживания посетителей сокращено с 20 минут до 5.
- Все продумано, вместо 6 окон - 11, отдельные кассы сделаны для оплаты, 3 администратора работают в зале, то есть еще до того, как вы взяли номерок, чтобы получить комфортное обслуживание, можно решить задачи вне очереди, - рассказала генеральный директор ГК "Трансэнергопром" Елена Климашевская.
Помимо обслуживания физических лиц, в офисе также представлены зоны обслуживания юридических лиц. Кроме того, предполагается, что в отделении будут проходить мастер-классы, также программы обучения по цифровым сервисам и услугам для жителей республики.
- Наш офис легко превращается в коворкинг-офис, кроме того, в дни, когда наплыва посетителей нет, он может стать офисом для проведения конференций, семинаров, - подчеркнула генеральный директор ГК "Трансэнергопром" Елена Климашевская.
Разработка компании - Единая платежная квитанция на оплату электроснабжения, водоснабжения и водоотведения. В планах - объединение всех ЖКХ-услуг в единый платежный документ. Для реализации проекта уже определены пилотные муниципалитеты Чувашии.
- Если муниципалитеты и Чувашская энергосбытовая компания найдут точки соприкосновения, то в целом жители могут получить комплексные услуги и не надо будет бесконечное количество платежек, бумаг в разные дни, разные банки, это много времени занимает. Если реализуем проект, это будет сигналом для всех остальных, пойдем по другим муниципалитетам, - сказал министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов.
Полный переход на цифровые сервисы и отказ от бумажного документооборота - важная цель в политике компании. Тем более что для решения экологических задач ЧЭСК уже несколько лет сотрудничает с Минприроды Чувашии. И реализует проекты. В их числе - благоустройство территории возле памятника природы - старейшины чувашских дубов в Моргаушском округе. И еще одна интересная задумка - на подходе.
- В ближайшее время на территории особо охраняемых природных территорий будет организована онлайн-трансляция животного мира, установлены камеры и жители республики и не только смогут наблюдать за ними в круглосуточном режиме, - сообщил министр природных ресурсов и экологии Чувашии Эмир Бедертдинов.
Планов у ЧЭСК еще много. Связаны они и с новым офисом. Здесь надеются, он станет универсальным пространством и центром притяжения жителей республики.