Свыше 6 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи

О статистике обращений жителей республики через цифровую платформу рассказала замминистра Минцифры Чувашии Екатерина Грабко.

 - Подсистема «Госуслуг» для оперативного реагирования на обращения населения стремительно набирает популярность. За время работы сервиса поступило уже более 6,4 тысяч сообщений от граждан и большая часть из них уже обработана, - сообщила Екатерина Грабко.

Для обращения в государственные и муниципальные органы через ПОС существуют специальные виджеты на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также форма на Едином портале госуслуг и мобильное приложение Госуслуги.ПОС.

Сервис включает в себя 4 основные функции: прием обращений граждан, проведение опросов и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, работа с инцидентами в социальных сетях, а также централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.

Срок рассмотрения сообщений составляет до 30 дней.

Ответ на сообщение, отправленное через «Платформу обратной связи», будет доступно в личном кабинете пользователя на портале госуслуг.

 На сегодняшний день в Чувашии к платформе подключены более 900 региональных организаций.

 

Фото: Яндекс