На первом этапе были возведены пристройки, и ремонт проходил на пустующем до этого втором этаже: устанавливали новые перегородки, укрепляли несущую конструкцию, инсталлировали фасады, наружные и внутренние коммуникации, меняли кровельное покрытие, монтировали лифты, лестницы и так далее.
Сейчас проходит второй этап. Работы ведутся в две смены. Частично перекрыт первый этаж: там проходят работы по укреплению несущих конструкций, выстраивают перегородки, монтируют шахты лифта, коммуникации, устанавливают новую центральную лестницу, а также лестничные пролеты для служебных помещений. Идут отделочные работы по дизайнерскому плану.
- По окончании 1-го и 2-го этапа, после завершения отделочных работ и установки оборудования зона вылета будет готова к эксплуатации, и мы начнем обслуживать пассажиров в новых помещениях первого и второго этажа, - написали в телеграм-канале чебоксарского аэропорта.
После чего начнется третий этап работ в той части здания, которая сейчас задействована для обслуживания. Это будущая зона прилета. И здесь будут проходить те же действия - демонтаж, строительство новых перегородок, укрепление конструкций, монтаж коммунальных систем и так далее. В том числе установка багажной карусели для выдачи багажа.
Такая сложная методика реконструкции была избрана с одной целью - не останавливать работу аэропорта на время ремонта. Проект оказался сложнее, чем предполагалось, тем более, что аналогичного опыта реконструкции в России нет. Гораздо легче было бы построить здание заново.
Фото: t.me/s/air_cheb