Районные управы Чебоксар провели «прямые линии»

Ежеквартальные "прямые линии" прошли сегодня в трех районных управах города Чебоксары. Жители поделились проблемами и высказали мнение о работе городского хозяйства.

Руководители управ Калининского, Ленинского и Московского районов ежеквартально отвечают на вопросы граждан. График "прямых линий" утвержден главой города. В топе тем - проблемы жкх, благоустройство территорий и ремонт дорог. Так, жительница Московского района Зинаида Федоровна обратилась с жалобой на протекающую крышу дома. 

 -У меня с осени 2023-го года течет крыша и сегодня позвонила опять в управляющую компанию, они еще не собираются крыть, потому что у них нет материалов.

- Мы сейчас подключим муниципальный контроль, который с выходом на место оценит ситуацию. С вами свяжется наш сотрудник, вы все объясните и примем меры.

Звонки руководители районных управ принимали совместно со специалистами разных профилей, например, сферы жилищно-коммунальных услуг и отдела контроля исполнения. Это дает возможность быстрее решить проблему. В ходе "прямой линии" в Московском районе удалось ответить на 12 вопросов горожан. 

- В рамках реализации национальных проектов, федеральных, республиканских, муниципальных программ мы, конечно же, в свою очередь, стараемся максимально в кратчайшие сроки рассмотреть эти вопросы положительно и решить их, - сказала руководитель управы по Московскому району администрации г.Чебоксары Елена Романова.

Помимо звонков жители всегда могут обратиться с интересующим вопросом в письменном виде. Муниципальный Центр Управления городом Чебоксары также помогает наладить обратную связь с населением.

- У жителей города Чебоксары есть возможность оставить свой комментарий под официальными пабликами администрации города Чебоксары. Это могут быть различные вопросы, в основном, это вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Также платформа обратной связи у нас регистрирует обращение граждан, которые поступили через единый портал государственных услуг, - отметила и.о. директора - главного редактора АУ "Информационный центр города Чебоксары" Ирина Ярадова.

Ответ на обращение в социальных сетях в среднем займет 6 часов, на платформе обратной связи - 30 календарных дней. Вопросы, обозначенные на "прямых линиях", уже направлены к узкопрофильным специалистам, их обещают решить в ближайшее время. 

Елена Буинцева, Михаил Солин