Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по туризму, а также трёх министерств - экономического развития, природных ресурсов и экологии и культуры. Подать заявки на участие в конкурсе можно до 26 июля. Сбор идей для формирования маршрутов продлится до середины августа.
Конкурс пройдёт в два этапа. На первом - будут принимать заявки и формировать уникальный банк идей со всей России для проектирования новых турпродуктов. Затем конкурсная комиссия выберет 30 команд финалистов. Они станут участниками специально разработанной обучающей программы. В нее войдут модули, посвященные созданию бизнес-моделей, что позволит усовершенствовать заявленные конкурсантами проекты и сформировать новые. В результате на карте России помимо привычных брендовых маршрутов, таких как "Золотое кольцо", Серебряное ожерелье", "Камчатка" и "Байкал", - появятся 90 концептуальных туристических маршрутов. На завершающем этапе проекта Ростуризм выберет проекты, которым будет присвоен статус "Брендовый маршрут всероссийского проекта".
Вся работа по проекту будет проходить на специально разработанной интернет-платформе www.zagorizont.me. Она позволит объединить компетенции экспертов рынка российского туризма, а также идеи локальных предпринимателей: отельеров, рестораторов, фермеров, ремесленников, представителей музеев, краеведов, художников и всех тех, кто заинтересован в развитии внутреннего туризма.