На прямую линию Главы Чувашии поступило 300 обращений

На 34 из них он ответил в прямом эфире своих соцсетей.

Олег Николаве отметил, что все 2 часа  старался давать содержательные, всесторонние ответы.

Руковоитель региоа рассказал о том, как решаются вопросы со строительством школ, ремонтом дорог, вывозом мусора, безнадзорными животными, как помогают многодетным, участникам СВО и их семьям, пострадавшим в Курской области.

-Очень ценю обратную связь, это четкий индикатор того, как жители республики оценивают результат деятельности регионального правительства, она показывает удовлетворенность людей, а также дальнейшее направление нашей работы. Но самое главное – важно дать ответы людям на вопросы, которые их волнуют, каждый житель должен быть услышанным, знать, что его проблемы не останутся без внимания, - заверил Оег Николаев.

.