Новый ресурс был создан по поручению Главы региона Олега Николаева. На площадке зарегистрировано уже порядка 30-и компаний. На примере одной из таких сегодня мы расскажем, как современные технологии помогают развивать малый бизнес и открывать новые горизонты для региональных брендов.
Развивать собственный бренд в одиночку - зачастую нелегко. Немало времени и средств уходит на продвижение своего бизнеса. Товаропроизводители хорошо знают, как создавать уникальный продукт, однако далеко не всегда понимают, как его правильно донести до потребителя. Но с приходом цифровых технологий все меняется. Если раньше продукцию приходилось размещать на нескольких площадках сразу, то теперь достаточно и одной. На платформе "Чувашия БлагоДарит" собраны товары самых разных категорий. Например, магазин повседневной одежды с национальными элементами.
-Люди, которые приезжают в Чебоксары, либо первым делом забегают в «Хитре», либо перед отъездом обязательно на 5 минуточек, но забегут и что-нибудь заберут, что будет их греть у себя на родине, - сказала создательница бренда "Хитре" Екатерина Малинина.
Екатерине Малининой удалось объединить в своем бренде традиции и современный стиль. Одежда пользуется популярностью как среди местных жителей, так и гостей республики, но хочется стать узнаваемыми и за пределами Чувашии, делится чебоксарский дизайнер. И именно выход на цифровую платформу помог в этом вопросе как нельзя кстати.
-Я узнала, что есть цифровая платформа «Чувашия БлагоДарит» и решила, что наши изделия обязательно туда должны попасть. Мы зарегистрировались, прошли отбор и теперь наши изделия представлены на платформе .Мы каждый раз пополняем каталог, чтобы человек, который зайдет на платформу, мог выбрать и было из чего выбрать, - отметила создательница бренда "Хитре" Екатерина Малинина.
"Чувашия БлагоДарит" - это не маркетплейс. Задачи у платформы другие. Она представляет собой виртуальную выставку с возможностью перехода на информационный ресурс или магазин. То есть здесь посетители сайта могут узнать больше о чувашских брендах. Также тут доступна вся информация, где и по какой цене можно приобрести той или иной продукт.
-Глава поставил задачу- создать платформу электронную, где наши производители как пищевых товаров, так не продовольственной группы, могли бы выставить свою продукцию, - подчеркнул министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов.
К слову, разместиться на платформе может любой местный бренд. Достаточно лишь зайти в раздел "Для бизнеса", авторизироваться в личном кабинете Инвестиционного портала республики как юридическое лицо, а затем создать каталог товаров в реестре поставщиков.
Сегодня "Чувашия БлагоДарит" - это огромный бустер для развития бизнеса. В Чувашии немало брендов, которыми по праву может гордиться республика. И важно, чтобы о них знали как можно больше людей.
Дарья Петрова, Святослав Петров