На базе портала «Работа в России» появится Единая цифровая платформа службы занятости

Для повышения качества трудоустройства необходимо провести обновление органов занятости, сделать их современными, востребованными не только для граждан, но и для работодателей.

Руководитель Федеральной службы по труду и занятости Михаил Иванков отметил, что для этого необходимо изменить подход к формату деятельности всей системы. Уйти от модели предоставления отдельных услуг и сосредоточиться на решении проблем, с которыми обращаются сюда соискатели и работодатели.

Проект по реформированию служб занятости населения реализуется с 2019 года в рамках нацпроекта. На базе государственной информационной системы «Работа в России», оператором которой является Роструд, было создано «единое облачное решение», в рамках которого дистанционно оказывалась государственная услуга по подбору подходящей работы, назначению пособия по безработице, перерегистрации граждан, состоящих на учете, что и послужило основой для создания единой цифровой платформы на базе портала «Работа в России. В этом году 10 услуг службы занятости будут переведены в электронный вид.
 
- В 2021 году в проекте модернизации примет участие 61 регион. В их числе есть и «новички», и регионы, которые запустили модернизацию в 2019-м и 2020-м годах. Реализация основных мероприятий завершится к 2024 году. Это позволит гражданам и бизнесу получить высокий уровень качества услуг, решения их проблем, при этом возможность трудоустройства и поиска персонала не будет ограничиваться территорией одного региона, - сообщили в Федеральной службе по труду и занятости.

 

Фото: www.cap.ru