К Платформе обратной связи подключены более 900 организаций Чувашии

Почти 6,5 тысяч обращений от жителей Чувашии поступило через Платформу обратной связи.

Об этом рассказали в министерстве цифрового развития, информполитики и массовых коммуникаций республики.

Эта подсистема "Госуслуг" для оперативного реагирования на обращения населения быстро набирает популярность. Как рассказывают в профильном ведомстве, более 75 процентов поступивших вопросов касается вакцинации. Также в топе - темы благоустройства и экологии. Онлайн-платформа внедрена по поручению Президента Владимира Путина в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика РФ". Основные функции сервиса: прием обращений, работа с инцидентами в соцсетях, проведение опросов и голосования. Сейчас в республике к системе подключены более 900 организаций. Глава Чувашии Олег Николаев отметил, что роль электронных сервисов для населения возрастает и госучреждениям необходимо активнее участвовать в развитии цифровой среды. 

 - Коллеги, надо активизироваться. Чтобы наши учреждения, которые выполняют публичные обязательства от имени Государства, активизировали свое присутствие в цифровой среде - в соцсетях и, соответственно, на Платформе обратной связи. Чтобы они были вовлечены, и каждый орган исполнительной власти мог работать как единая система, - сказал Глава Чувашии Олег Николаев.