- Это тот фактор, который позволяет нашему конкурсу из регионального статуса стать как минимум федерально заметным. Мы делаем все возможное, чтобы наша практика стала федеральной. Чтобы все знали, что этот конкурс рожден в Чувашии командой из специалистов Чувашии, и чтобы это было как хмель, но только пиар – символом и брендом Чувашской Республики, – заключил Борис Краснов.
Борис Беляков в своем приветствии отметил, что конкурс в честном соперничестве позволяет оценить действительные компетенции сотрудников пресс-служб и пресс-секретарей, выбрать лучших. Это необходимо и для формирования высокопрофессиональной пиар-команды Чувашии, чтобы выстраивать эффективные коммуникации по всем направлениям.
Фото: ru.freepik.com/@pressfoto