Жители Ибресинского района устали бороться с борщевиком

Жители Чувашии стали меньше обращаться в региональный ЦУР . Если в прошлом году за первые два летних месяца количество сообщений превышало 10 тысяч, а самой популярной темой был коронавирус, то сейчас обращений на порядок меньше — всего 6 тысяч.

Какие вопросы вошли в ТОП самых популярных, рассказали в Центре управления регионом.

Например, жители Новоюжного района Чебоксар жалуются на то, что между домами по улице Хузангая и проспектом Девятой Пятилетки уже больше 15 лет нет детской площадки. "Все уже развалилось, качели "еле" дышат", - пишет чебоксарска. На отсутствие игровой зоны сетуют и в Алатыре. В Ибресинском районе - проблема другая. Жители устали бороться с борщевиком. А в Мариинско-Посадском районе траву вдоль дорог вовсе не косят.

- Какие есть у нас проблемы? Перечислю прям по ТОПу: ремонт дорог, ямы и выбоины на дорогах, строительство и реконструкция, содержание тротуаров, некачественно выполняемый ремонт дорог, ливневые канализации. Летом они вышли на первый план, потому что  ливневки, действительно, иногда не справляются.  Какие еще? Организация парковок, на десятом месте - неисправность освещения. Сейчас в летний период ТОП  выстроен именно таким образом, - сообщил заместитель руководителя "Центра управления регионом Чувашской Республики" Алексей Белов.

Как обратиться в ЦУР с просьбой или жалобой? Сделать это очень просто. Один из вариантов - написать сообщение в соцсетях, например, во Вконтакте в сообществе Главы Чувашии, в пабликах газет или районов республики. Система сама зафиксирует обращение и перенаправит его в Центр управления регионом. 

- Мы его отрабатываем, заводим в специальный контрольный срок. Тот орган власти, который отвечает, например, за покос травы, должна отвечать администрация района. Она отрабатывает эту тему и отвечает  гражданину в том же месте, где он задал вопрос, что проблема либо решается, либо решена.  Вот таким образом это происходит. На портале "Госуслуги" также гражданин может зайти через систему "Госуслуги. Решаем вместе" задать вопрос, адресовав его тому или иному органу власти. В течение достаточно короткого срока ему ответят в его личный аккаунт в Госуслугах. Это два основных инструмента, в которых гражданин может задать вопрос власти в интернете, - рассказал заместитель руководителя "Центра управления регионом Чувашской Республики" Алексей Белов.