Жители Чувашии все чаще обращаются к власти через социальные сети и платформу обратной связи

Жители Чувашии все чаще обращаются к власти через социальные сети и платформу обратной связи. Какие вопросы волновали население региона в марте, обсудили на еженедельном совещании в Доме Правительства.

В прошедшем месяце от жителей республики поступило более 9-ти тысяч обращений. Среднее время ответа на них составило порядка 4-ех часов. В социальных сетях население больше волновали вопросы в сфере дорог. 933 сообщения - жалобы на некачественное асфальтное покрытие, нарушения технологий и сроков ремонта дорог. Одной из ключевых тем также стал вопрос благоустройства, а именно - уборки общественных пространств, вырубки деревьев и опила кустарников. Ненадлежащее качество и отключение отопления коснулись и сферы ЖКХ. Не менее актуальной для обращений служит и платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". В топе мартовских тем - медицина, электронная запись к врачу и образование. Большинство вопросов поступило от жителей Чебоксар, Алатырского и Шумерлинского муниципальных округов.

- Через этот анализ мы с вами точно можем сформировать вот эти и цикличные процессы, и вопросы, которые возникают у людей. Поэтому вот в таком ключе нам надо двигаться. Не просто фиксация количества обращений - оно выросло, а какие обращения, какого характера, с чем они связаны, здесь вот эти детали для нас очень важны, - подчеркнул Глава Чувашии Олег Николаев.