Жители Чувашии стали активно использовать «Инцидент-менеджмент»

Система "Инцидент-менеджмент" в стране была запущена около двух лет назад, и с тех пор взяла на себя довольно большой пласт проблем и помогла их решить.

Жители сел и городов все чаще обращаются в органы местного самоуправления, используя социальные сети. Диапазон вопросов и предложений самый широкий: неравнодушные граждане пишут о том, что их волнует - отсутствие света во дворе, разбросанный по дороге мусор, или не огороженный овраг в парке.

Ограждение в Лакреевском парке кстати, появилось довольно быстро. В администрации главы республики отмечают, что сейчас к системе подключены все муниципальные образования, все органы исполнительной власти, что позволяет ускорить и процесс обработки обращений, и процесс ответа. 

- Сейчас среднее время ответа на обращение - это около трёх часов. Стоит задача сократить это время ещё. На острые и горячие инциденты, которые требуют действительно незамедлительной реакции время ответа сокращается до часа, даже не ответа, а реакции на сообщение, - объяснил пресс-секретарь Главы Чувашии Александр Кузин.

Особой популярностью у жителей республики пользуются аккаунты Главы Чувашии Олега Николаева. Он регулярно мониторит социальные сети и следит за выполнением своих поручений. Система инцидент-менеджмента в республике с января прошлого года уже обработала около 23 тысяч обращений, средний уровень удовлетворенности составил 84%. В топе по-прежнему проблемы благоустройства, состояние дорог и вопросы жкх. 

 - Это дороги, вопросы, связанные с ковид-безопасностью, пособия по безработице, единовременные выплаты на детей, - отметила куратор системы «Инцидент-менеджмент» в Чувашии Александра Савеня.

Конечно, комментарий в социальных сетях не является официальным обращением, но для граждан сегодня это довольно простой и эффективный способ "достучаться" до властей.

 

Светлана Позднякова, Вадим Владимиров