Жители Чувашии могут задать интересующие их вопросы в соцсети, не посещая медучреждения 

Все медицинские учреждения республики завели свои страницы в социальной сети Вконтакте. 

Егору Иванову 4 месяца, он здоровый крепкий мальчик, и в поликлинику с мамой приходят, чтобы доктор посмотрел, как развивается ребенок или на прививки по Национальному календарю. И если у мамы вдруг появились какие-то вопросы по уходу за малышом - совет можно получить в открытом профиле больницы.

- Можно задать вопрос и сразу получить ответ от квалифицированного специалиста и не “шерстить” весь интернет в поисках информации, - сказала мама Егора, Любовь Иванова.

Когда младенцу можно давать соки, вводить в рацион каши и творог, с какими игрушками играть, сколько времени можно гулять в зависимости от погоды - всё это легко выяснить у своего участкового врача. Специалисты больницы отвечают на все вопросы и по поводу записи к докторам и на обследования.

- Мама и папа могут в социальных сетях задать интересующий их вопрос и быстро получить ответ, зачастую некоторые вопросы можно решать даже не приходя на прием, но разумеется, это ни в коем случае не касается лечения ребенка во время заболевания, - объяснила врач-педиатр Городской детской клинической больницы, Дарья Аполонова.

Врачи Городской детской клинической больницы недавно начали размещать и видеоуроки для молодых родителей. В сети Вконтакте и Телеграм-канале у больниц республики - понятная и достоверная информация. Это и эффективное продвижение медицинской тематики в социальных сетях, и обратная связь с подписчиками, и самое главное- быстрое реагирование на потребности пациентов в качественной медицинской помощи. 

 

Татьяна Иванова, Виктор Степанов