Этими вопросами люди "забросали" соцсети курирующих министерств и ведомств. Об этом сообщили в Центре управления регионом.
Каждый муниципалитет самостоятельно решает, когда начать подавать тепло в дома. Поэтому тот факт, что вопросы, связанные с запуском котельных, возникают с завидной периодичностью, не удивителен, отмечают в ЦУРе. Каждый случай специалисты рассматривают индивидуально. Часто после запуска системы отопления возникают неполадки, в таких случаях рекомендуется обращаться непосредственно в управляющую компанию. Еще одна актуальная тема последних дней - вызов скорой помощи, вернее жалобы на то, что медики очень долго едут до пациентов. В ЦУРе объясняют, что прежде чем вызывать бригаду, нужно понять: вам нужна неотложка или же скорая. Здесь есть принципиальная разница.
- Скорая делится на непосредственно саму скорую помощь и неотложную. Скорая помощь приезжает в случае если у человека инфаркт, инсульт, аварию попали. Туда прям сразу отправляют бригаду. Неотложная помощь - это когда то самое: поднятие температуры. Её вызов отодвигают и ждут очереди. Да сейчас люди жаловались, что приходилось ждать. Мы разъясняли, что лучше вызывать терапевта, - рассказал специалист по работе с инцидентами Центра управления регионом ЧР Николай Егоров.
В целом через систему инцидент-менеджмента регистрируется около 60 сообщений от жителей республики в день. На все из них пользователи соцсетей по нормативу должны получить ответ в течение 9-ти рабочих часов. Но в региональном ЦУРе с работой справляются быстрее - обратную связь люди получают в среднем за 3,5 часа.