Жители Чебоксар стали активнее использовать электронный формат обращений

В мэрию за последние четыре месяца поступило около трёх тысяч восьмисот вопросов. В столичной администрации обсудили работу портала обратной связи «Инцидент менеджмент». 

Этот ресурс позволяет поддерживать постоянный диалог между властью и обществом в социальных сетях, автоматически отбирая негативные комментарии и вопросы, заданные жителями. Органы власти принимают обращения в работу, затем направляют заявителю письменные официальные ответы с подробными разъяснениями. Чаще всего люди спрашивают о предоставлении коммунальных услуг, ремонте дворовых территорий, состоянии дорог и транспортном обеспЕчении районов города, реконструкции улицы Гражданской, а также про строительство детских садов и школ. Но сейчас в лидерах - тема ЖКХ.

Напомним, в полном объеме чебоксарская мэрия начала работать в системе «Инцидент менеджмент» три года назад. Также задать свои вопросы жители могут и в личном кабинете портала «Госуслуги», через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и через виджет на сайтах структурных подразделений администрации города.

- С начала 2022 года в ЦУР поступило 12571 сообщений от жителей города Чебоксары. В третьем квартале текущего года, число обращений увеличилось на 22 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2313. Это связано с тем, что жители быстрее находят отклик через систему "Инцедент менеджмент" и получают компетентные и своевременные ответы, - доложила заместитель главы администрации города Чебоксары Ольга Чепрасова.