Государственные учреждения Чувашии временно работают с населением дистанционно

Для предупреждения распространения коронавирусной инфекции многие социальные институты переходят на особый режим.

Так клиентские службы Пенсионного фонда стали работать по предварительной записи. Записывают на прием только в тех случаях, когда прийти в управление действительно необходимо. 

Это выплата пособий на погребение, сроки назначение пенсии. По всем остальным вопросам специалисты Пенсионного фонда рекомендуем жителям Чувашии подавать заявления, получать справки, консультации – без обращения в клиентские службы, дистанционно. 

- Пенсионный фонд заблаговременно поработал в этом направлении, широко внедрил услуги в электронном виде  - все виды услуг переведены в электронный вид. По тем гражданам, у которых есть необходимость прийти в клиентскую службу для получения услуги, они должны записать на прием по телефону горячей линии, -  объяснила управляющий Отделением ПФР по Чувашии Роза Кондратьева.

Записаться на прием можно на сайте ПФР в Личном кабинете или по телефону регионального контакт-центра 8 (8352) 64-91-14.

Специалисты ведут ежедневный мониторинг ситуации, на этом экране отражена работа всех управлений в районах республики. Действительно, активность граждан значительно спала. Многие услуги люди получают не выходя из дома. 

  Личный прием граждан временно прекратила Служба судебных приставов по Чувашии.  В структурных подразделениях ведомства размещены специальные ящики для корреспонденции. 

- Все вопросы, связанные с неправомерным арестом счетов, списанием денег со счетов в банке, будут рассматриваться в течение одних суток. Также в течение этого времени будет приниматься решение приставом — исполнителем о дальнейших действиях. Так что граждане  по этим вопросам могут обратиться как письменно, так и по телефонам дежурной частиУФССП, а также по телефонам структурных подразделений, - пояснил руководитель УФССП по Чувашии Анвар Закиров.

Специалисты отмечают, в день на телефон горячей линии поступает до 200 запросов и обращений, корреспонденцию сотрудники вынимают три раза в день. И такой режим, подчеркивают, не сказывается на оперативности принятия решений. 

Лидия Галактионова