Федеральные эксперты научили чиновников Чувашии оперативнее отвечать на запросы населения

Жители Чувашии все чаще оставляют обращения органам власти в соцсетях. Например, только за прошлую неделю в Центр управления регионом поступило 592 вопроса.

Чтобы улучшить взаимодействие чиновников с населением минцифраз совместно с российским межведомственным центром "Диалог Регионы" провели обучающий семинар для представителей органов власти и местного самоуправления.

Спикерами семинара стали федеральные эксперты. Они проанализировали местные паблики, разобрали их сильные и слабые стороны и дали рекомендации по ведению официальных сообществ. Также рассказали чиновникам о том, как выстраивать взаимодействие с пользователями соцсетей. 

- Коммуникация должна строится на простом и доступном языке, да. Что не должно быть каких-то там канцеляризмов, или шаблонных ответов. А нужно четко, конструктивно, да, давать какие-то сроки, необходимо проявлять в каких-то там инцидентах сочувствие, да, проявлять эмпатию, - уверен федеральный эксперт АНО "Диалог Регионы" Саидаббос Юлдашев.  Нужно прорабатывать оперативно, потому что соцсети это не 59-ФЗ, где обращения могут ждать отработку по 30 дней, а здесь человек написал комментарий, то на этот комментарий необходимо ответить в ближайшее несколько часов.

По статистике, обращаясь в Центр управления регионом, житель Чувашии получает ответ на свой запрос в среднем в течение трёх часов сорока минут. Хотя норматив составляет 8 рабочих часов. В ходе семинара федеральные эксперты отметили, что в республике грамотно налажена работа по оперативному информированию населения как о деятельности органов власти, так и о значимых событиях в регионе.