Энергетики Чувашии провели «День клиента»

Сегодня отмечается Международный день без бумаги. Это вклад в защиту окружающей среды. Ставку на экологичность делают и ресурсоснабжающие организации. Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс к этому празднику приурочил акцию.

В офисах компании в Чебоксарах и Новочебоксарске сегодня проходят «Клиентские дни». Посетителям рассказывают о преимуществах дистанционного формата взаимодействия.

В «ЭнергосбыТ Плюс» отмечают, что львиную долю вопросов, которые возникают у потребителей энергоресурсов, можно решить без посещения офиса, быстро и доступно. Для этого действуют удобные интерактивные сервисы. А это и экономия времени, и забота о природе. 

- Сегодня в офисах мы проводим акцию, приуроченную к Международному дню без бумаги, рассказываем людям о преимуществах сервисов, с помощью которых можно получать квитанции на электронную почту и оплачивать не выходя из дома. Помимо экономии времени, удобного планирования расходов, онлайн сервисы приносят неоценимую пользу окружающей среде. Филиал Марий Эл и Чувашии «Энергосбыт Плюс» ежемесячно печатает более 170 тысяч бумажных квитанций. И уже более 24 тысяч жителей Чувашии и Марий Эл оценили пользу электронных счетов, - сказала директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Александрова.

День клиента - хорошая возможность получить консультацию по любому вопросу. Кстати, сегодня горожан консультировала директор Филиала Любовь Александрова. Обращения к специалистам самые разные. 

-Пришел оформлять договор на обслуживание, очень быстро, очереди нет, все такие приятные. Все посоветовали, объяснили, - отметил Павел Федоров.

Павел решил заодно подключить и личный кабинет клиента, чтобы все, как говорится, было под рукой.

Сегодня многим посетителям предлагали зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте компании или в мобильном приложении. Чебоксарцы охотно соглашались, тем процедура занимала всего несколько минут. 

-Мне показали как через личный кабинет надо оплачивать. Я довольна, девочки очень хорошие, очень внимательные. Всегда прихожу сюда с хорошим настроением, - поделилась Антонина Илларионова.

-Очень удобно, хорошо. Буду передавать все. Ходить не надо, названивать не надо, показания счетчиков, открыла написала, заплатила, - сказала  Елена Александрова.

Возможности современных сервисов оценивают все больше пользователей. С их помощью можно передать показания приборов учета, оформить заявку на получение квитанций, оплатить их, посмотреть историю начислений и платежей, узнать о наличии задолженности. Сотрудники «Энергосбыт Плюс» работают в интересах потребителей и оперативно помогают им в решении вопросов. 

Все, кто пришел сегодня в офис, были приятно удивлены. Посетителям предлагали принять участие в акции. Счастливчиков ждут подарки с корпоративной символикой. 

 

Лидия Галактионова, Андрей Шоклев