В офисах компании в Чебоксарах и Новочебоксарске сегодня проходят «Клиентские дни». Посетителям рассказывают о преимуществах дистанционного формата взаимодействия.
В «ЭнергосбыТ Плюс» отмечают, что львиную долю вопросов, которые возникают у потребителей энергоресурсов, можно решить без посещения офиса, быстро и доступно. Для этого действуют удобные интерактивные сервисы. А это и экономия времени, и забота о природе.
- Сегодня в офисах мы проводим акцию, приуроченную к Международному дню без бумаги, рассказываем людям о преимуществах сервисов, с помощью которых можно получать квитанции на электронную почту и оплачивать не выходя из дома. Помимо экономии времени, удобного планирования расходов, онлайн сервисы приносят неоценимую пользу окружающей среде. Филиал Марий Эл и Чувашии «Энергосбыт Плюс» ежемесячно печатает более 170 тысяч бумажных квитанций. И уже более 24 тысяч жителей Чувашии и Марий Эл оценили пользу электронных счетов, - сказала директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Александрова.
День клиента - хорошая возможность получить консультацию по любому вопросу. Кстати, сегодня горожан консультировала директор Филиала Любовь Александрова. Обращения к специалистам самые разные.
-Пришел оформлять договор на обслуживание, очень быстро, очереди нет, все такие приятные. Все посоветовали, объяснили, - отметил Павел Федоров.
Павел решил заодно подключить и личный кабинет клиента, чтобы все, как говорится, было под рукой.
Сегодня многим посетителям предлагали зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте компании или в мобильном приложении. Чебоксарцы охотно соглашались, тем процедура занимала всего несколько минут.
-Мне показали как через личный кабинет надо оплачивать. Я довольна, девочки очень хорошие, очень внимательные. Всегда прихожу сюда с хорошим настроением, - поделилась Антонина Илларионова.
-Очень удобно, хорошо. Буду передавать все. Ходить не надо, названивать не надо, показания счетчиков, открыла написала, заплатила, - сказала Елена Александрова.
Возможности современных сервисов оценивают все больше пользователей. С их помощью можно передать показания приборов учета, оформить заявку на получение квитанций, оплатить их, посмотреть историю начислений и платежей, узнать о наличии задолженности. Сотрудники «Энергосбыт Плюс» работают в интересах потребителей и оперативно помогают им в решении вопросов.
Все, кто пришел сегодня в офис, были приятно удивлены. Посетителям предлагали принять участие в акции. Счастливчиков ждут подарки с корпоративной символикой.
Лидия Галактионова, Андрей Шоклев