Экспозицию Чувашии на ВДНХ высоко оценили маркетологи

 Наполнение и качество подготовки нашей экспозиции на ВДНХ получили высокую профессиональную оценку по «карте пути клиента» (CJM: Customer Journey Map), рассказал в своем Телеграме Глава Чувашии.
Экспозицию Чувашии на ВДНХ высоко оценили маркетологи

- Этот метод имеет популярность во всем мире: CJM - визуализация пути потребителя, который он проходит от осознания потребности в продукте до его покупки, а иногда и после неё, - пояснил Олег Николаев. В данном случае маркетологи исследовали способы взаимодействия регионов-участников выставки с гостями форума. 

Экспертам  стенд Чувашии понравился активными промоутерами, визуальным наполнением, чётким позиционированием региона и полезными активностями.

- Например, та же возможность собрать карту из декоративно-прикладных элементов, принтов и мотивов. Это расширяет кругозор гостя и помогает усвоить новую информацию, – поделилась автор исследования Кермен Манджиева. 

Фото:t.me/oanikolaev