Сегодня корреспондент на телевидении - это не просто человек, сообщающий новости с экрана. В эпоху новых медиа исключать другие информационные платформы нельзя. С аудиторией необходимо взаимодействовать напрямую. Помогают в этом, в первую очередь, соцсети. О развитии личного бренда журналиста рассказала руководитель службы информационных проектов RT Анна Ковтунова. Стоит отметить, что в этом плане многие корреспонденты ГТРК "Чувашия" прощупывают почву уже не один год. Бекстейдж со съемок активно размещают в инстаграм.
В личных сообщениях также жители республики делятся эксклюзивными кадрами с места событий, которые мы активно используем в рубрике "Мобильный репортер".
Тренды в медийном мире меняются быстро. Успевай только уследить. Для этого и запустили медиашколу для журналистов "RT-регион", чтобы СМИ в провинции не варились исключительно в своем котле.
- Часть региональных СМИ до сих пор находится на уровне 2010-х годов, не всегда собственно вина этих СМИ, очень часто нужен какой-то импульс, толчок, вдохновение, чтобы развиваться дальше. Здесь самый главный рецепт - уходить от шаблонности, - рассказала руководитель службы образовательных проектов RT Анна Ковтунова.
Но вот парадокс, к этому не всегда бывают готовы сами зрители и читатели СМИ. Главный редактор газеты "Канаш" Людмила ШурЕкова рассказывает: пару лет назад они решили сделать в редакции некий ребрендинг - сократить программу передач с четырех до двух страниц, чтобы размещать больше информационного и полезного контента. Однако, столкнулись с негодованием читателей.
- Люди возмущались, что убрали программу, говорили, что смотрят телевизор, и просили вернуть, - рассказал главный редактор газеты "Канаш" Людмила Шурекова.
Как сделать так, чтобы традиционные СМИ и дальше могли конкурировать с современными информационными платформами? Федеральные коллеги расскажут на следующих сессиях, которые пройдут в феврале.
Вероника Павлова, Игорь Ульянов