ЦУР теперь может обрабатывать запросы, отправленные на чувашском языке

До этого момента на обработку отправлялись лишь вопросы на русском. 

Автоматическая система мониторинга "Инцидент менеджмент" фиксирует сигналы людей в соцсетях. Сейчас ее доработали, научили распознавать чувашские слова. При этом, органы местного самоуправления и исполнительной власти также должны будут дать ответ на том же языке. 

В ЦУРе предполагают, что нововведение позволит решать проблемы людей более оперативно. 

Первыми воспользовались новшеством жители Шемуршинского района - в Трехбалтаевской средней школе после ремонта свила гнездо ласточка. Сейчас она улетела, но людей беспокоит судьба птичьего домика. Вопрос отправили в администрацию поселения. 

- У нас есть человек, закрепленный за этим направлением, он помогает нам с переводом и также помогает администрациям и Министерствам переводить ответ. Топ тем остается тот же - на первом месте ремонт дорог и обустройство тротуаров, на втором - вопросы ЖКХ, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии, Татьяна Петрова.

 Наталия Егорова, Алиса Александрова, Святослав Петров