«Газпром Межрегионгаз Чебоксары» и "Газпром Газораспределение Чебоксары" подключились к программе мониторинга обращения граждан через Центр управления регионом Чувашии.
Если раньше сообщения от жителей республики поступали сначала в ЦУР, потом их отправляли в региональный Минстрой, и только затем они доходили до газовиков, то сейчас цепочка сократилась - обращения сразу отправляются адресатам. В ЦУРе отмечают — такая система не только позволит сократить время работы с обращениями, но быстрее и эффективнее решать проблемы граждан.
- Как только система зарегистрировало данное сообщение, буквально в течение 5-10 минут мы перенаправляем это сообщение в ответственный орган, - заверила Татьяна Петрова - старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии. В течение суток проблема в любом случае будет поставлена на контроль. Если проблему получится устранить сразу, то значит она будет устранена в течение суток. Если требуются какие-то дополнительные ресурсы, то в этом случае, конечно, по времени будет немного подольше. Но в любом случае органы государственной власти будут знать о проблеме и будут обязательно заниматься ее решением.
Всего с начала года на тему голубого топлива в ЦУР поступило 70 обращений. Чаще всего вопросы задают в Чебоксарах и в Канаше. В числе самых активных также Марпосадский и Ибресинский районы.