Чувашия заняла 43 место по качеству предоставления электронных госуслуг

Обнародованы итоги мониторинга качества оказания госуслуг по стране в электронной форме за 2020 год. Чувашия улучшила свою позицию на 5 пунктов по сравнению с 2019 годом.
Чувашия заняла 43 место по качеству предоставления электронных госуслуг

При составлении рейтинга федеральные эксперты оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. К примеру, возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя.

Самой востребованной госуслугой в прошлом году в республике была запись на прием к врачу ( более1,4 миллиона заявок). На втором месте - содействие в поиске работы (около 50 тысяч заявок). Более 49 тысяч обращений были по поводу оформления  ежемесячных выплат на детей от 3 до 7 лет включительно, ежемесячных пособий на ребенка – более 6 тысяч заявок. Около 4 тысяч обращений поступило по выплате компенсаций расходов на оплату ЖКХ.

- Чувашия из года в год укрепляет свои позиции в рейтинге предоставления электронных госуслуг. Качество предоставления государственных услуг будем повышать и при этом обязательно учтем мнение граждан. Продолжим работу по переводу наиболее востребованных среди жителей Чувашии социально значимых услуг в электронную форму, – отметила и.о. министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина. 

Сегодня жителям Чувашии доступны 65 услуг с использованием портала Госуслуг, сообщает региональный мининформ.