На семинаре в Торгово-промышленной палате, который организовали для ремесленников, производителей сувенирной и полиграфической продукции, как раз и говорили о том, как малому бизнесу использовать новые возможности.
Мастерам, производящим "визитные карточки" родных мест для гостей из других регионов чаще всего не хватает знаний, информации, системности, опыта и умения продавать. Устранению именно этих пробелов был посвящен семинар Геннадия Шаталова. Основатель Всероссийского конкурса "Туристический сувенир" подробно остановился на том, как создается вещь, в которой будут заинтересованы туристы, какой путь ей предстоит проделать от идеи до упаковки и поделился примерами удачных решений в других регионах страны. Накануне семинара Геннадий Шаталов побывал в чебоксарском "Городе мастеров". Он дал участникам встречи конкретные советы по улучшению своих работ. Сувениры, сделанные руками наших ремесленников, по мнению Геннадия Шаталова, пригодятся уже этим летом - ведь Чувашия вошла во всероссийский проект "Яркие выходные в Приволжье".
- Нам это важно, потому что Чувашскую Республику нужно показать как московским, так и туристам из Самарского региона, Ульяновска и других городов Приволжья. Этносоставляющая, что же такое Чувашия, что же такое чувашский народ, - сказал председатель Правления Фонда развития общественных связей Region PR, основатель Всероссийского конкурса "Туристический сувенир" Геннадий Шаталов.