В этом году за победу боролись номинанты из 27 регионов страны. Они представили на премию порядка 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей. В течение 6 дней более 80 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевых экспертов-практиков оценивали конкурсную продукцию участников премии «Золотой медвежонок». По решению экспертного совета легендарные чапаевские мячи удостоены диплома II степени.
- Выражаю благодарность экспертному совету премии за высокую оценку нашей продукции. Первый детский мяч сошел конвейера предприятия в мае 1960 г., и вот уже более 60 лет мы производим мячи с большой любовью и теплотой к детям, – рассказывает генеральный директор завода Михаил Резников.
Фото: gcheb.cap.ru