Более 80% чебоксарцев удовлетворены работой городских властей

Данные получены по итогам соцопроса среди населения. Показатель удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления Чебоксар по итогам 2021 года составил 82,4%.

Если сравнивать данные с предыдущим годом, то жители дали более высокую оценку сферам «Дополнительное образование» и «Качество автодорог». По другим показателям, например «Услуги ЖКХ» и «Транспортное обслуживание», идёт уменьшение. Не изменилась в сравнении с 2020 годом оценка качества предоставления услуг по физической культуре и спорту.

Общий показатель удовлетворенности сложился из оценок качества следующих муниципальных услуг:

- дошкольное образование –  93,7%
- общее образование – 91,6%;
- дополнительное образование – 95,8%;
- услуги учреждений физкультуры и спорта – 94,1%;
- услуги учреждений культуры – 92,5%;
- транспортное обслуживание – 70,5%;
- качество автодорог – 53,0%;
- услуги ЖКХ – средняя оценка – 83,9%.
 

Фото: pixabayTumisu