Конец года, а работа в Центре кипит. Ежедневно сюда поступает около 300 обращений, и ни одно не должно остаться без внимания. На вопросы специалисты стараются отвечать оперативно. Среднее время ответа - составляет 4 часа 04 минуты.
- Обращения в социальных сетях рассматриваются Министерствами и ведомствами в течение 24-х рабочих часов. Мы с вами понимаем, что не каждую проблему можно решить в течение суток, поэтому иногда дается первичный ответ, что ваше обращение взято в работу, и над вопросом обязательно будут работать. В любом случае ЦУР контролирует, как выполняются обещания органами власти и органами местного самоуправления, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.
Сотрудники за год обработали более 20-ти тысяч запросов через соцсети и 38 с половиной тысяч - через портал Госуслуг. Больше всего обращений поступало на тему вакцинации от ковид-19. Топовый вопрос: как получить QR-код тем, кто уже сделал прививку или переболел. Спрашивали и о коронавирусных ограничениях, введенных в республике. Самыми активными в сети в 21 году оказались жители Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша, Алатыря и Шумерли.
- Например, жители Восточного поселка, я думаю, благодарят администрацию города Чебоксары за уличное освещение. По запросам жителей Новочебоксарска был образован мини-рынок для продажи сельхозпродукции, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.
В центре предупреждают: умная система ЦУРа не воспринимает сообщения с ненормативной лексикой, либо написанные в грубой форме. Поэтому, если вы хотите задать вопрос или оставить обращение, придерживайтесь правил деловой переписки. А в качестве доказательств не лишним будет и прикрепить фото или видео к вашему письму.
Екатерина Данилова, Екатерина Фомина, Святослав Петров